ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.Законы мира искусства работают совершенно иначе, если речь идет хотя бы об одном брендовом игроке. Так, дилер, назначая цену на полотно неизвестного художника, учитывает в большей степени репутацию галереи и размер полотна, а не какое бы то ни было качество самой работы. Но вообще, о художнике никогда не скажут «неизвестный»; его назовут «молодым» или «растущим», что говорит скорее о том, откуда он появился, нежели о том, куда идет. Вообще, в мире искусства «растущий» обозначает «неизвестный» — и, соответственно, относительно недорогой. .

Советы художникам

Арт-демотиваторы - карикатуры на известную живопись

Валерий Лука, официальный сайт - авангард

Форум для художников - для общения

 

. Успешный брендинг создает репутацию марки — и, соответственно, ценовую надбавку, которую вы согласны платить за брендовый товар по сравнению с аналогичным товаром без обозначения марки. Надбавка за бренд очевидна, ее платит каждый, кто покупает кока-колу, а не фирменную газировку местного супермаркета. В мире искусства надбавка за бренд имеет громадное значение и может достигать немыслимых размеров. .

Советы художникам

Сайт четырех художников - современная живопись

Галерея Артвинду - сайт галереи

Виртуальное кладбище - и так ясно

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600